cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Пока в России не могут наладить регулярный выпуск Ан-140 в Самаре и Ан-148/158 в Воронеже, а объемы производства в Киеве и Харькове и того меньше. Но самолеты данных типов крайне важны и необходимы для авиаперевозчиков, и не только в этих двух странах, но и среди других участников СНГ. Чтобы повлиять на ситуацию и не зависеть от иностранных производителей, Республика Казахстан решила так же освоить выпуск данных типов самолетов у себя.
Ряд крупных аэропортов России усиленно готовятся к началу эксплуатации самого большого пассажирского самолета в мире Airbus A380. Сегодня данный тип самолета может быть принят в трех аэропортах – Шереметьево и Домодедово в Москве и Толмачево в Новосибирске. Следующими в список могут войти аэропорты Хабаровска, Владивостока и Якутска. Кроме того, в рамках подготовки к обслуживанию А380 к российским аэропортам присоединился узбекский аэропорт «Ташкент».
Про намерение Правительства Российской Федерации отметить таможенные ввозные пошлины на региональные воздушные суда пассажиро вместительностью до 70 человек было сказано еще в конце прошлого года. Тогда, практически сразу после сентябрьской катастрофы с Як-42 в Ярославле, и Президент Медведев, и другие государственные структуры очень активно поднимали вопрос обновления парка и вывода устаревших советских самолетов. Но, как это обычно бывает, обещания ограничить эксплуатацию Ан-24 и Ту-134, было реализовано, а вот легализация отмены пошлин – нет.
Французская авиакомпания Europe Airpost до недавнего времени специализировалась на доставках грузов и почты, а также иногда выполняла чартерные рейсы в интересах туристических компаний. Недавно авиаперевозчик решил выйти на рынок регулярных воздушных сообщений, начав осуществлять пассажирские рейсы. Одним из наиболее интересных рынков в Europe Airpost считают Россию. С этой целью компания решила организовать первый пробный маршрут.
Две авиакомпании, в парке которой имеются самые крупнотоннажные транспортные самолеты в мире Ан-124 «Руслан», уже не первый год сотрудничают с НАТО по обеспечению авиаперевозок в интересах альянса. Российская и украинская авиакомпании даже создали для этой цели совместное предприятие, которое называется Ruslan SALIS. Сотрудничество было начато еще в 2006 году. Текущий контракт действует до конца 2012 года, но уже сегодня обе авиакомпании подали заявку на его продление.
Правительство РФ рассматривает возможность введения такого понятия, как единый билет. По своей сути, это проездной документ, по которому пассажир может осуществить поездку не на одном, а сразу нескольких видах транспорта, например, на поезде и самолете. Сегодня люди вынуждены самостоятельно решать вопросы по выбору способов переезда между пунктами назначения. Россия – большая страна, и далеко не все города имеют хоть какое-то прямое транспортное сообщение. Вот и вынужден каждый из нас иногда быть специалистом по логистике и транспорту, выбирая тот или иной маршрут и составляя собственное
Эпопея по борьбе с монополией Аэрофлота на наиболее перспективных международных рейсах пришла к завершению. На этой неделе авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории открыла два новых рейса из Москвы на Париж и Рим, таким образом, став вторым российским перевозчиком, летающих на этих значимых маршрутах.
Недавно стало известно, что группа сенаторов из США обратилась к Министерству обороны и Государственному департаменту страны с требованием разорвать контракт с российской компанией «Рособоронэкспорт» на закупку вертолетов. Как известно, еще в мае прошлого года Пентагон подписал с российской стороной контракт на поставку 21 вертолета типа Ми-17В-5. Данные вертолеты предназначаются для нового правительства Афганистана, которому США передадут вертолеты бесплатно, заплатив при этом России 900 млн. долларов. Девять вертолетов уже были переданы заказчику, и поступили на вооружение афганской армии.
Россия – огромная страна, в которой ежеминутно в небе находится значительное количество летательных аппаратов. Всего же в коммерческой авиации зарегистрировано 2 745 воздушных судов различного типа. Причем доля самолетов и вертолетов зарубежного изготовления составляет 63%, что для страны, входящей в Большую семерку держав с полным циклом самолетостроения, это неоправданно много. Но гораздо печальнее, что именно эти 63% общего парка обеспечивают 93% всего пассажирооборота в стране, т.е. российские самолеты и вертолеты практически не перевозят пассажиров.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google