cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
В последнее время наши грузовые авиакомпании не так часто пополняются новыми большегрузными транспортными самолетами российского производства. Более часто речь идет о западных образцах летательных аппаратов. Поэтому каждое появление нового отечественного транспортника – уже событие. На прошлой неделе состоялась передача новой модификации самолета Ил-76ТД-90ВД в авиакомпанию «Волга-Днепр».
Недавно в Центре Научно-технических услуг «Динамика» провели маркетинговые исследования по прогнозируемому объему авиационных тренажеров, которые могут понадобиться в России в течение ближайших лет. ЦНТУ «Динамика» является производителем подобного типа авиационного оборудования, поэтому ее интерес к данному вопросу понятен. Но компания хотела бы не просто определить для себя возможный объем работ, а поднять вопрос об отсутствии в стране системы, обеспечивающей создание и использования авиатренажеров.
Республиканский Арбитражный Суд в Дагестане признал таки авиакомпанию «Авиалинии Дагестана» банкротом. В отношении перевозчика открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. За этот период времени должны выявить всех кредиторов авиакомпании, оценить оставшееся имущество, перераспределить его соразмерно требований и ликвидировать юридическое лицо. Но самой большой загадкой остается, кто сумел выступить в роли инициатора процедуры банкротства и поставить таки точку в нелегкой судьбе дагестанского авиаперевозчика.
Авиакомпания «Россия» является первым эксплуатантом ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148. Так уж вышло, что удел первых быть объектом экспериментов. И «Россия» не стала исключением. Именно ей принадлежит тот среднесписочный самолет, по отслеживанию эксплуатации и состояния которого, и делается вывод обо всем типе летательных аппаратов.
26 июня завершил свою работу очередной 49-й Международный АэроКосмический Салон в Ля Бурже. Это было одно из самых главных событий года в авиационной отрасли. 
Согласно действующего сейчас авиационного законодательства, любая авиакомпания в России должна иметь такой состав флота, который позволит осуществить запланированный рейс (или рейсы) с учетом возможности резервной замены основного самолета резервным, аналогичного класса. 
Авиакомпания «Когалымавиа» формально зарегистрирована в г. Когалым Тюменской области, но головной офис находится в Сургуте, откуда и выполнялось большинство регулярных рейсов. Но полеты из Сургута были прекращены ввиду их экономической нецелесообразности. С одной стороны, парк самолетов Ту-154, который есть у «Когалымавиа», достаточно устарел и требует значительных вложений на поддержание летной годности, а, с другой, авиакомпания «ЮТЭйр», также работающая в Сургуте, практически монополизировала выполнение всех рейсов для обслуживания нефтедобывающей промышленности.
Проект Самолета будущего МС-21 входит в стадию подготовки производственной кооперации по изготовлению летательных аппаратов. Конечно, предварительные параметры тех или иных комплектующих и источник их происхождения были предварительно определены еще до начала разработки. Сейчас же идет речь о конкретизации условий сотрудничества и определении финального исполнителя, желательно, на весь жизненный цикл самолета.
Авиакомпания Wizz Air, хоть и известна тем, что является одной из самых популярных и успешных лоукостеров Европы, в первую очередь является венгерским авиаперевозчиком, который, после банкротства Национальной авиакомпании Malev занял ее место. И вот, постепенно Wizz Air осваивает те маршруты, которые ранее обслуживались Malev в рамках межправительственных соглашений с другими странами. В сентябре текущего года Wizz Air открыла рейсы их Будапешта в Москву, а теперь авиакомпания получила назначение и на Санкт-Петербург. Информация об этом уже была опубликована на сайте Росавиации.
Необходимость реанимирования производства самого крупного серийного транспортного самолета в мире Ан-124 «Руслан» понятна всем. И здесь нет никакой ошибки в присвоении «Руслану» такого громкого статуса. Со своими 150 тонами полезного груза он уступает только Ан-225 «Мрия», но «Мрия» существует в единственном экземпляре и второй такой уже не будет. А «Русланы» еще можно и нужно вернуть к регулярному выпуску.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google