cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Авиакомпания «Уральские авиалинии» запланировали на следующий год активное увеличение оборотного капитала за счет привлечения заемных кредитных средств. В качестве финансового партнера был выбран «Сбербанк», который принял решение выделить авиаперевозчику кредитную линию в размере 450 млн. рублей. Воспользоваться предложением можно будет до конца 2013-го года.
Как и предполагалось, визит главы Индии – Премьер министра Манмохана Сингха в Россию закончился подписанием крупного соглашения на поставку авиационной продукции. Индия повела себя достаточно предсказуемо, заявив о своем желании увеличить свой парк истребителей Су-30МКИ.
Количество нелегалов, пребывающих в Россию, постоянно увеличивается. В Федеральной Миграционной Службе (ФМС) самостоятельно очень сложно контролировать данный поток, поэтому было принято решение интегрировать информационную систему ФМС с системами основных аэропортов России, через которые, в основном, пребывают нелегальные мигранты.
Руководство Иркутской области всерьез задумалось о реструктуризации региональных перевозок в Приангарье. На сегодняшний день в области существует две авиакомпании, обеспечивающие перевозки, как на местном уровне, так и летающие на федеральных маршрутах. Это авиакомпании «Ангара» и «ИрАвиа». Именно этим перевозчикам руководство области, в лице Министра транспорта Приангарья, сделало предложение провести слияние двух авиакомпаний в одну для усиления позиций на рынке и улучшения качества перевозок внутри региона. И, похоже, обе авиакомпании готовы рассматривать и обсуждать проект.
Региональная авиакомпания «Оренбуржье» начала выполнение нового рейса по маршруту Оренбург – Челябинск. Данный рейс будет осуществляться с промежуточной посадкой в аэропорту города Орск, так что можно сказать, что у авиакомпании появилось в обслуживании сразу три новых направления. Важность данного маршрута довольно велика еще и потому, что авиакомпания поставила время прилета рейса из Челябинска в Оренбург таким образом, чтобы пассажиры смогли успевать на прямой рейс в Екатеринбург. Он позволит значительно улучшить прямые коммуникации между Приволжским и Уральским федеральными округами.
Канадский разработчик и производитель – компания Bombardier – рассматривает возможность развертывания производства самолетов типа Bombardier Q400 в России. Именно с этой целью было проведено совещание с представителями Министерства промышленности и торговли РФ и компании «Авиакор». Как известно, самарский завод является серийным производителем в России самолетов Ан-140, являющихся аналогами Q400. Поэтому канадцы вполне уверены, что «Авиакор» сможет справиться и с выпуском Bombardier Q400.
Российский рынок деловой авиации не дает покоя западным производителям самолетов. Рассматривая его, как один из самых емких, с точки зрения развития, авиастроительные компании, занимающиеся разработкой и производством бизнес самолетов, пытаются не только поставить в нашу страну летательные аппараты, но и наладить здесь необходимый уровень сервиса, включая, в первую очередь, техническое обслуживание. 
В новой России всегда наблюдались определенные трудности с доступностью современных систем авионики для нужд собственного авиапрома. Основное количество радионавигационных систем и прочего приборного оборудования закупается у иностранных производителей. Чтобы решить данную проблему, в государственной корпорации «Ростех» решили координально усилить данное направление и создать специализированный центр точного приборостроения. Эта структура появится под Москвой на базе концерна «Радиоэлектронные технологии», который входит в состав Ростеха. Рабочее название проекта – технопарк «Раменское» по
Не для кого ни секрет, что для тех авиакомпаний, которые стали первыми эксплуатировать новый российский самолет SSJ-100, данный процесс был и остается пока экономически убыточным. Это связано, в первую очередь, с «сыростью» модели и необходимости тех или иных доработок. Нельзя подобную ситуацию назвать исключительной. Наоборот, она вполне характерна при вводе в эксплуатацию новых типов авиационной техники, но авиакомпаниям от этого все равно не легче.
Доставка писем и документов является одной из достаточно востребованных услуг. Даже в век Интернет бизнес не может обойтись без обмена традиционными бумажными документами. А с учетом размеров нашей страны наиболее быструю доставку корреспонденции может обеспечить только авиация.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google