cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Большинство российских аэропортов находится в 100% собственности государства. Это существенным образом ограничивает их возможности развития, т.к. на всех финансирования не хватает. Власти, конечно, выделяют определенные ресурсы на модернизацию, но далеко не все могут ее дождаться, да и размер вложений далеко не всегда достаточен. 
Сегодня между Россией и Францией выполняется по 68 рейсов в неделю, 64 из которых приходится на авиакомпанию «Аэрофлот». Такое же количество выполняет и национальный перевозчик Air France. Эти две авиакомпании являются назначенными с каждой стороны и практически монополизировали рынок сообщений между двумя странами. Лишь по одному рейсу в неделю выполняют «Уральские авиалинии» и «Якутия» из своих регионов, да «Трансаэро» летает в Лион из Москвы.
В последнюю неделю августа все внимание авиационной общественности России было приковано к авиасалону МАКС-2013. Однако, это было не единственное событие, заслуживающее внимания любителей авиации. В это же время в Италии проходили Открытые Вертолетные Игры, на которые в качестве участников был приглашен и российский экипаж. Наверное, итальянцы впоследствии пожалели, что так поступили, так как россияне взяли и выиграли данные соревнования, обойдя все экипажи хозяев мероприятия.
Проверка багажа и досмотр пассажиров службами авиационной безопасности аэропортов – процедура уже привычная. Однако она занимает довольно много времени, и, зачастую, становится причиной опоздания или задержки рейсов, особенно, когда речь идет о транзитных пассажирах. Дело в том, что проверка на авиационную безопасность осуществляется сегодня практически в каждом промежуточном пункте, особенно это характерно для европейских аэропортов. Чтобы избежать подобной ситуации, России необходимо разработать и внедрить стандарты досмотров, которые унифицированы с нормами Евросоюза.
Авиакомпания Air One является дочерним предприятием национального перевозчика Италии Alitalia. Кроме того, Air One – это низкобюджетная авиакомпания, которая стала первым итальянским перевозчиком из данного сегмента, появившемся в России. Обслуживание рейсов Air One начало осуществляться в аэропорту Шереметьево с конца апреля 2013 года.
Один из лидеров мирового авиационного двигателестроения – канадская компания Pratt & Whitney – может предпринять еще одну попытку выхода на российский рынок с частичным переносом сюда технологического процесса сборки. Это связано с тем, что именно Pratt & Whitney была выбрана в качестве основного поставщика двигателей для базового варианта разрабатываемого самолета XXI века – МС-21. Но без так называемой локализации данный проект будет реализовать достаточно тяжело, вот и подыскивает канадская компания себе нового партнера из России.
Вертолеты «Ансат» выпускаются в двух вариантах исполнения системы управления. Кроме традиционной гидромеханической системы специалисты из Казани создали машину с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). В гидромеханической системе используются троса, тяги и различные гидроусилители, передающие механические сигналы от пилота к органам управления летательным аппаратом, а в электродистанционной все сигналы идут по проводам, перемещение осуществляется за счет электроприводов, установленных непосредственно на элементах управления. 
При полете на высотах, превышающих 4000 метров, летчики вынуждены использовать кислородные маски, так как воздух становится очень разряженным. Если этого не сделать, то из-за нехватки кислорода пилот может заснуть или потерять сознание. Чтобы обеспечить подачу кислорода, на боевых машинах устанавливаются кислородные баллоны, которые закачивают на земле непосредственно перед вылетом. 
Компания «Гражданские самолеты Сухого» испытывает значительные затруднения в финансировании работ по проекту создания семейства самолетов Sukhoi SuperJet. У компании имеются значительные долги, и ГСС нужны деньги на проведение дальнейшего развития семейства и появления новых версий самолетов.
На днях в Москве прошла конференция, на которую собрались все представители компаний поставщиков, работающих в проекте Sukhoi Superjet 100. На встречу собралось более 70 человек, которые представляли 20 основных вендоров (поставщиков комплектующих изделий) из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Большинство компаний было представлено первыми лицами.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google