cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Представители командования Военно-воздушных сил России за последнюю пару недель дали несколько расширенных интервью относительно планов по развитию авиационного парка. Недавно Заместитель главнокомандующего ВВС генерал-майор Черняев сделал несколько заявлений, касающихся ближайших планов по Дальней авиации.
В феврале текущего года в диспетчерскую службу аэропорта Магадана поступил звонок о наличии взрывного устройства в одном из зданий. Женский голос сообщил, что планируется террористический акт и чтобы сотрудники приняли меры по его предотвращению. Казалось бы, благое дело, но по факту все оказалось совсем иначе. Звонившая отказалась представиться, повесив трубку. Это уже вызвало сомнения, однако информацию решили проверить, полностью остановив работу аэропорта и все вылеты и прилеты.
Вице-премьер министр России Дмитрий Рогозин рассказал, что на днях ожидается первый испытательный полет новой модификации транспортного самолета Ил-476 уже российской сборки. По заявлению высокопоставленного чиновника самолет уже выполнил несколько предварительных отрывов от земли, но их еще нельзя называть испытательными полетами. Полноценный взлет будет произведен в ближайшее время. Но уже понятно, что самолет вышел даже лучше с технической точки зрения, чем планировалось при начале его создания.
Россия заняла выжидательную позицию по вопросу отмены обязательной оплаты выбросов вредных веществ, как того требует Евросоюз. Активными «борцами» остались США и Китай. Россия же погрозив перспективой ввести встречные санкции, далее ничего делать не стала, а российские авиакомпании стали исполнять данное требование Евросоюза.
Использование беспилотных летательных аппаратов становится довольно распространенным явлением. Данные воздушные суда бывают различных форм и принципов действия. Московский вертолетный завод им. Миля решил также подключиться к данному процессу и предложить свой вариант решения. В компании был начат проект по созданию беспилотного вертолета.
Проблема свободного перемещения жителей Калининградской области в остальные регионы России озвучивалась многократно. Из-за специфичного расположения области (нет сухопутных границ с остальной частью России) перевозка наземным транспортом через территорию других стран довольна проблематична. Авиация остается, чуть ли не единственным способом осуществить внутренние перевозки без необходимости получения транзитных виз и прочих сложностей.
В мире сегодня наблюдается устойчивое падение спроса на услуги бизнес-авиации. Особенно жалуются европейские операторы деловых авиаперевозок, которые в ноябре текущего года констатировали падение спроса еще на 5%. Что касается конкретных стран, то более всего пострадали бизнес авиаперевозки в Италии, сократившись уже на 15%, в Испании – на 8% и во Франции – на 6%. Если взять общегодовой период, то, вроде бы цифры не столь удручающие (до 3,8%), но тенденция явно прослеживается.
Недавние заявления ряда крупных государственных чиновников об укрупнении российских авиакомпаний вызвали неоднозначную реакцию в авиационных кругах. Хотя пока решения о минимальном составе флота в 20 самолетов не узаконены, некоторые авиакомпании не стали дожидаться официального оглашения и начали предпринимать ряд мер по выходу из сложившейся ситуации.
Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) решает сегодня определяющую роль в самолетостроении. Если планер и двигатель могут быть в эксплуатации до полувека, то состав «начинки» самолета очень быстро морально, да и физически устаревает. Основные работы, которые обычно проводятся при модернизации того или иного типа летательных аппаратов на 80% касаются изменения состава его БРЭО.
Российский концерн «Вега» занимается сегодня разработкой новой модели самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) для российских военно-воздушных сил. Стоящий сегодня на вооружении А-50, устарел не только морально, но и физически. Степень износа затрудняет эксплуатацию аналога АВАКС, а без подобных «летающих антенн» современной армии не обойтись.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google