cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » При звонках в call-центры мы теряем тысячи
,

При звонках в call-центры мы теряем тысячи

Раздел: Технологии

Как известно, горячие линии большинства российских аэропортов работают в круглосуточном режиме. Люди могут в любое время позвонить в call-центры и задать все интересующие их вопросы, связанные с отменой или задержкой того или иного рейса. Также можно рассказать о проблемах, которые случились непосредственно в аэропорту.

Современный call-центр должен быть в каждом аэропорту. Это позволит решать все проблемы пассажиров за короткий срок. Эти центры призваны также выдавать определенные справки и даже оказывать психологическую помощь. Все это очень важно в наши дни. Одним такой call-центр в день может принимать по несколько тысяч звонков. Если возникают форс-мажорные ситуации, то даже и по 10 тысяч звонков в день. Для того, чтобы максимально удовлетворить спрос в этой услуге, приходится постоянно увеличивать число сотрудников call-центров. Всем понятно, что каждый из таких центров рассчитан на определенную мощность. Так что, могут возникнуть некоторые трудности.

Обычно операторы call-центра крупных аэропортов отвечают в течение первых пяти минут. Операторы с удовольствием делятся с пассажирами информацией, которой они обладают. Если же какие-то данные известны им не в полной мере, то звонящих перенаправляют к перевозчику. Некоторые пассажиры были крайне возмущены тем, что звонки с мобильного на телефоны транспортных компаний стоят порядка 50 рублей за минуту (и это без НДС). Однако же многие из них поспешили опровергнуть данную информацию, упорно заявляя, что справки выдаются исключительно на бесплатной основе. Телефоны call-центров всех известных аэропортов нашей страны можно в сети. Там есть подробная информация обо всех авиаперевозчиках. В последнее время, в связи с неблагоприятными погодными условиями, многие рейсы отменяются. А расстроенные пассажиры даже и не знают, куда обращаться за помощью. Для этого общественная палата открыла собственную горячую линию. Там вам дадут ценные советы, расскажут о ваших правах и помогут решить проблемы, связанные с отменой или задержкой рейса. На Западе такая система уже успешно прижилась, у нас она пока только в стадии своего развития.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google