cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Аэрофлот задумался о региональных самолетах
,

Аэрофлот задумался о региональных самолетах

Раздел: События


Национальный перевозчик России серьезно задумался о расширении флота региональной авиации. Основной причиной этого послужило получение от компании «Ростехнологии» шести региональных российских авиакомпаний (в обмен на акции самого Аэрофлота). Аэрофлот уже существенным образом перекроил расписание, сетку маршрутов и парк авиакомпаний, перераспределив все по своему усмотрению. Одна авиакомпания («Кавминводыавиа») даже была расформирована, другие – координально изменили, как свой статус, так и обслуживаемые рейсы.

Аэрофлот, видимо, решил пойти еще дальше и увеличить долю своего присутствия на рынке региональных перевозок России. С этой целью авиакомпания заявила о своем намерении приобрести определенное количество новых региональных самолетов. В первую очередь, рассматривается усиление парка двух новых дочерних авиакомпаний – «Саратовские Авиалинии» и «Сахалинские Авиатрассы». Свой выбор нового пассажирского регионального турбовинтового самолета «Аэрофлот» решил делать среди западных производителей.

Основными претендентами являются канадская компания Bombardier со своим Q400 и франко-итальянский производитель с одноименным ATR-72. Причем ATR-72, хоть он и имеет опыт эксплуатации в России, называется менее предпочтительным, чем Q400. А канадский региональный самолет пока не сертифицирован в России, что, естественно, потребует времени и дополнительных вложений на признание сертификата типа.

Аэрофлот не стал объяснять, почему вообще не рассматриваются российские наработки, ведь Ан-140 полностью аналогичен и Q400, и ATR-72, имеет все необходимые сертификаты, и успешно эксплуатируется в суровых климатических регионах России. Опыт авиакомпании «Якутия» мог бы быть очень полезен для авиакомпании «Сахалинские Авиатрассы», которая, вряд ли сможет летать в своих условиях на ATR-72. Но выбирается именно западный самолет. Пока количество планируемых самолетов не оглашается, но известно, что Аэрофлот хотел бы получить самолеты уже в 2012 году.

Вторым важным моментом в развитии региональных хабов России, стало сообщение о намерении Аэрофлота перевести весь свой парк самолетов Sukhoi SuperJet-100 и базировать данный тип самолетов на Дальнем Востоке. С одной стороны, именно на Дальнем Востоке Аэрофлот намеревается создать свой второй хаб, а с другой, SSJ-100 является наиболее подходящим типом самолетов для осуществления среднемагистральных рейсов между российским хабом и крупными городами Юго-Восточной Азии. Что касается аэропорта, то пока окончательного решения не принято. Им может быть, как Владивосток, так и Хабаровск. Оба аэропорта имеют свои плюсы и минусы. Ранее, Аэрофлот склонялся в пользу Владивостока, но как будет в итоге – покажет время.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google