Представители авиационных властей Российской Федерации и Китайской Народной Республики подписали официальное соглашение об увеличении интенсивности перевозки между двумя странами. Эти изменения коснутся, как российских, так и китайских авиаперевозчиков в равной мере. Также в соглашении говорится, что будет увеличена как интенсивность перевозки пассажиров, так и грузов.
Общее количество еженедельных авиарейсов между странами составляло 400 перелетов. Теперь их станет 423. При этом, количество рейсов в Пекин возрастет с 70 до 90, и это с условием, что рейсы будут выполняться не из Москвы и Санкт-Петербурга, а из российских регионов. Аналогичные права и обязанности и регионов Китая. В Москву возрастет авиасообщения из ряда китайских провинций, за исключением Пекина и Шанхая.
Количество грузовых рейсов в неделю составляет 14 перелетов (по семь для авиакомпаний каждой из стран). Среди российских городов полеты будут выполняться из Владивостока, Иркутска, Омска, Новосибирска. С китайской стороны будут летать из Санья, Харбина, Муданьцзяна, Шэньяна.
Тут следует учесть и такую особенность, что в Китае последнее место прослеживается существенное смещение производственных мощностей из районов Пекина и Шанхая в центральные провинции. А они как раз, пока и не охвачены должным образом авиаперевозками. И тот, кто первым войдет на данный рынок, получит значительный прирост в получении заказов на перевозки.