cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Первые десять лет работы ОКБ Сухого
,

Первые десять лет работы ОКБ Сухого

Раздел: История



История опытно-конструкторского бюро, созданного Павлом Осиповичем Сухим – гениальным советским авиаконструктором, оказавшим большое влияние на развитие современной авиации, начинается в 1939 году. За всё время существования бюро поднялось в воздух более 11 тысяч самолётов под обозначением «Су», из них около двух тысяч машин были проданы в различные страны мира.

29 июля 1939 г. было обнародовано постановление советского Правительства, в соответствии с которым, возглавляемое Сухим П.О. подразделение конструкторского бюро из Московского завода – 156 было переведено на Харьковский завод – 135 для внедрения в серию ББ-1 и освоения выпуска самолётов Су-2.

В начале войны бюро было переведено на завод – 289 в Подлипки, после чего последовала эвакуация в Пермь. С самого начала своего существования и особенно в первые военные годы ОКБ Сухого работало на полную мощность: был налажен серийный выпуск самолётов модели Су-2, которых было выпущено 893 единицы.

После выполнения государственного заказа на обеспечение советской армии самолётами ОКБ Сухого работало над различными модификациями самолетов Су-2 и Су-3, разработало новый бронированный штурмовик Су-6. Последний в тяжёлом 1943 году принёс П. О. Сухому славу и Сталинскую премию I степени. После чего вскоре был выпущен опытный двухместный дальний бронированный штурмовик Су-8 и экспериментальные модели истребителей под маркировкой Су-5 и Су-7, которые отличались комбинированными силовыми агрегатами.

После окончания II мировой войны ОКБ Сухого работало над разработкой и строительством самолётов нового поколения: реактивных многоцелевых истребителей Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, опытного реактивного истребителя-бомбардировщика Су-10 и двухмоторного фронтового разведчика-корректировщика модели Су-12. Помимо этих машин на ОКБ Сухого велась разработка десантно-грузовых и пассажирских самолетов.

Первая часть истории ОКБ Сухого закончилась 14 ноября 1949 года, когда оно было ликвидировано указом Правительства. По официальной версии причиной закрытия производства стала авария истребителя Су-15. Ликвидация ОКБ Сухого явилась существенным тормозом в развитии отечественной авиации.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google