cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Забастовка в ответ на забастовку
,

Забастовка в ответ на забастовку


Задержка рейсов - вещь достаточно не приятная и, к сожалению, обыденная. Причины задержек могут быть разные: техническое состояние самолета, погодные условия, форс-мажор в аэропорту. Одной из причин задержки, а, иногда, и отмены рейса может быть и забастовка персонала той или иной авиакомпании или аэропорта. Масштабные акции проходят достаточно часто в Европе. Пассажиры, став заложниками ситуации, относятся к ней по-разному. Одни, понимая и принимая требования персонала, спокойно ждут разрешения ситуации. Другие, не желая страдать из-за чужих проблем, открыто высказывают недовольство. Пожалуй правы и те, и другие. Ситуация может осложниться, когда, в результате проведения забастовки одной из авиакомпаний или аэропортов, в незавидное положение попадает другая небастующая компания.

Подобная ситуация на этой недели сложилась практически во всех международных аэропортах Франции. Дело в том, что основной авиаперевозчик Алжира Air Algerie, а точнее ее персонал, объявил забастовку с требованиями о повышении заработной платы на 106%. Последствием такой акции стали переполненные пассажирами, летящими в Алжир, аэропорты Франции. Алжир, будучи в прошлом колонией европейского соседа, имеет очень тесные взаимоотношения с Францией и пассажиропоток между двумя странами огромен. И 13 июля он замер.

Руководство авиакомпании Air Algerie не согласилось с требованиями бастующих и, наоборот, приняло решение начать увольнения наиболее активных зачинщиков забастовки. Пассажиры вынуждены были провести ночь в аэропорту. Когда же на следующий день количество пассажиров увеличилось за счет новых отмененных рейсов и стала доступна информация о конфликте и затяжке забастовки, пассажиры приняли решение и начали свою собственную забастовку. Требования были просты - предоставить самолеты для вылета в Алжир. Но требования эти были предъявлены уже авиационным властям Франции, не имеющей никакого отношения к забастовке в Air Algerie.

Министр транспорта Франции попытался обратиться к Air Algerie с требованием разрешить ситуацию и забрать пассажиров из аэропортов Парижа, Лиона, Ниццы и других французских городов. Не дождавшись ответа и уступив требованиям бастующих пассажиров, парализовавших работу в аэропортах, было принято решение силами французских авиакомпаний осуществить перевозку задержавшихся пассажиров. Кроме Air France к решению вопроса приступила и другая небастующая алжирская авиакомпания Aigle Azur. Четыре рейса в день уже организованы.

Не ясным остался пока один вопрос: за чей счет будет осуществлена такая неожиданная "эвакуация" пассажиров. С другой стороны, пассажиры других рейсов, попав в подобную ситуацию, могут использовать подобный опыт для решения проблемы. Наверно это и правильно, только непонятно какая из компаний или стран будет отвечать за забастовку коллег и, самое главное, почему.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google