cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Бизнес авиация России или Как заказать самолет?
,

Бизнес авиация России или Как заказать самолет?



Авиация уже не является исключительно "общественным" видом транспорта. Помимо использования регулярных авиарейсов, любой человек или группа лиц могут заказать специальный индивидуальный рейс. Наиболее обеспеченные люди или компании могут даже иметь свой собственный самолет, выполняющий полеты в качестве личного транспорта. Подобную систему работы принято называть бизнес авиацией. О ее особенностях работы поговорим в данной статье.


Существует два основных типа использования бизнес авиации. Во-первых, компания или частное лицо может самостоятельно приобрести воздушное судно и использовать его как личный или корпоративный автомобиль для индивидуальных поездок. Во-вторых, можно обратиться в авиакомпанию или агентство, специализирующуюся на оказании услуг по индивидуальным авиаперевозкам и заказать единичный рейс.


Первый случай с покупкой воздушного судна конечно самый удобный. Человек или компания, выбирая свой личный самолет, имеет возможность полностью удовлетворить свои требования. Самолет будем именно таким, каким хочет видеть его владелец и летать так часто и в тех направлениях, как этого требует ситуация. Но покупка самолета - удовольствие не из дешевых. Стоимость поддержания летной годности, техническое обслуживание, базирование - все это достаточно затратные статьи. Кроме того, владелец самолета - это еще не эксплуатант авиационной техники, имеющий разрешение на выполнение полетов. А это все деньги, деньги и деньги. Поэтому приобретение самолета частным лицом или компанией является не столько экономически оправданным, сколько вопросом престижа. Наличие собственного самолета более всего положительно влияет на статус его владельца, чем на рациональность перемещения.


Наиболее часто частные лица или компании прибегают к использованию услуг специализированных агентств. Ведь заказ индивидуального авиарейса - это нечто похожее на вызов такси. Обратившись к той или иной компании, работающей на рынке бизнес авиации, клиент сообщает необходимую дату и время осуществления рейса, пункт назначения, возможно наличие промежуточных пунктов, количество пассажиров. Это минимальный набор начальных требований. Кроме этого возможно заказать массу дополнительных услуг, начиная от типа самолета или требования к интерьеру, заканчивая выбором определенного меню бортового питания и формой стюардесс. В перечень услуг также входят различные формы аэропортового обслуживания. Во многих аэропортах помимо обычных терминалов существуют так называемые V.I.P. или бизнес терминалы, в которых проходит регистрация на рейс, а в случае выполнения международных рейсов, необходимые пограничные и таможенные процедуры. Здесь же можно пообедать, посмотреть телевизор, воспользоваться интернетом и прочим офисным оборудованием. Даже провести деловую встречу или совещание. Если стоимость заказа V.I.P. зала или терминала покажется высокой, то агентство может предложить услугу по заказу индивидуальной регистрационной стойки в общем терминале. В любом случае время на прохождение оформления на рейс существенно сократится.


При заказе рейса (а сейчас это возможно даже при помощи онлайн заявки) каждому клиенту выделяется отдельный менеджер, обычно его называют флайт менеджер. Флайт менеджер обеспечит согласование всех требований, поиск и привлечение необходимых подрядчиков (может даже подобрать и забронировать гостиницу в пунктах посадки), встретит клиента в аэропорту, а, зачастую, при согласовании с клиентом, будет присутствовать и во время проведения рейса.


По времени заказ лучше всего делать за 3-4 дня до даты планируемого вылета. Подобный запас времени позволит агенту обеспечить выполнение всего спектра требований клиента за приемлемую стоимость. Конечно возможно организовать рейс и за 4-6 часов до вылета, но стоимость подобного рейса будет гораздо выше, а выбор дополнительных услуг может быть ограничен.


Стоимость выполнения рейса зависит от многих факторов и не существует какой-то универсальной формулы для ее расчета. Бизнес авиакомпании могут предлагать услуги на разовой основе, т.е. когда клиент обращается не системно, а единоразово. Стоимость определяется для конкретного рейса с учетом всех дополнительных требований. Для постоянных клиентов бизнес авиация предлагает клубные карты, которые ежемесячно или ежегодно оплачиваются по фиксированной стоимости и позволяют их владельцам израсходовать то или иное количество летных часов или рейсов, изначально установленное при получении карты.


Помимо перевозки обычных пассажиров существует такое понятие как авиаамбулатория. Такая услуга становится востребованой для перевозки тяжелых больних для лечения в клиниках, значительно удаленных от места нахождения больного. На борту самолетов авиаамбулатории установлено специализированное медицинское оборудование, позволяющее поддерживать жизнедеятельность пациента, что невозможно сделать при перелете на обычном самолете.


В России с каждым годом увеличивается количество агентств, предлагающих услуги бизнес авиации. Но в основном для этих целей привлекаются авиаперевозчики из Европы. Местные авиакомпании пока не хотять сильно рисковать, вкладывая деньги в закупку бизнес самолетов и создание соответствующей инфраструктуры. Ситуация может измениться только с общим улучшением в объемах авиаперевозок в стране.


Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google