cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Культура или бескультурье в российской авиации
,

Культура или бескультурье в российской авиации



Культура во взаимоотношениях, как авиакомпании со своими пассажирами, так и между самими пассажирами, конечно, не является ключевой проблемой сегодняшнего дня. Но говорить исключительно о вопросах авиационной безопасности или стоимости билетов также было бы в корне неправильно. Ведь если вспомнить цитату профессора Преображенского из булгаковского «Собачье сердце», то все проблемы начинаются исключительно от бескультурья. А проблем в российской авиации пока, к сожалению, хватает.

Вполне привычным явлением в российской авиации стало временами просто безразличное отношение со стороны авиакомпаний к своим пассажирам. Типичный пример: идет задержка вылета. Пассажиры скопились у так называемых ворот в аэропорту, но посадка до сих пор не начинается. Проходит час, второй, но никто, почему-то, обычно не спешит с информированием о причинах задержки, а самое главное, насколько она планируется. Ведь речь даже не идет о том, что авиакомпания в принципе должна обеспечить пассажиров задержавшегося рейса теми или иными условиями для ожидания – еда, напитки, ночлег. Это также далеко не всегда выполняется. Но поступить просто по-человечески и объяснить, что происходит, никто и не торопится. Ведь это не требует даже никаких материальных затрат, сложных и согласованных с руководством действий. Тем не менее, пока волна негодования не достигнет апогея, представителя авиакомпании ждать не приходится.

Теперь об элементарных правилах поведения в салоне. Вы замечали, как разительно отличается поведение наших и «не наших» пассажиров. Типичный пример: идет посадка и размещение пассажиров в салоне. Человек, которому необходимо положить вещи на багажную полку, снять верхнюю одежду и т.д. волей-неволей должен на пару-тройку секунд задержать общий поток других пассажиров. Это реалии. Проходы в самолете не достаточно широки, чтобы была возможность всегда разминуться двух людям, особенно в региональных и ближнемагистральных самолетах. И в такой ситуации все спокойно останавливаются и ждут, ждут, давая возможность человеку разместиться на месте. Но если среди всей этой очереди найдется хотя бы один, который недовольно будет напролом идти к своему заветному месту, в 99 случаев из 100 он будет высказывать свое возмущение происходящем почему-то исключительно на русском языке. Терпимость и взаимоуважение – пока не характерная черта каждого российского авиапассажира.

Мы не будем называть конкретных имен или мест событий, задача не в этом. Хотелось бы просто обратить внимание на ситуацию и лишний раз задуматься о том, правильно ли мы поступаем. И это касается, как авиакомпаний, так и авиапассажиров.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google